Рейтинг@Mail.ru

Пошаговый ТРЕНИНГ от MONSTER CONTEXT 
Настройка сквозной аналитики «за 0 руб.» с помощью Google Data Studio

Старт - 6 августа

(ОБНОВЛЕНИЕ 2019)

Кому нужна сквозная аналитика:

Частному специалисту по контексту

Владельцам бизнеса

Маркетологам или аналитикам

Руководителям отдела продаж

Основные проблемы:

1. Не знаете куда уходят Ваши деньги

2. Не знаете, как работают менеджеры

3. Не знаете, как посчитать ROI и ROMI

4. Не умеете работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

5. Хотите узнать, какой рекламный канал приносит больше прибыли

Что делают большинство: 

Настраивают сквозную аналитику (Roistat, Alytics и т.д.) в сторонней компании:

1. Внедрение от 1 месяца

2. Стоимость от 50000 рублей

3. После внедрения – разобраться в системе аналитики.

ЛИБО

Настраивают отчеты-срезы по видам трафика с ROI за период в Яндекс.Директ и Google Analytics:

1. Настройка от 10 дней

2. Для каждого аккаунта все заново

3. Трудно разобраться в отчетах, тяжело найти

данные

Но есть другой "секретный" способ!

Настроить сквозную аналитику за 4 занятия тренинга

Постоянно видеть ВАЖНЫЕ данные за любой период

Внедрите за 1 раз и примените ко всем проектам

Красивые, а главное – понятные данные

ПЛАН ТРЕНИНГА

УРОК 1

Создание проекта в GDS + подключаем все рекламные источники

Мы детально разберем, как подключить к сквозной аналитике все рекламные каналы, такие как: Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Маркет, Avito и другие площадки

Так же подробно разберём, как подключить альтернативные источники расходов (оплата зарплат/расходы на закупку и т.д.). 

ИТОГ: Вы импортируете все необходимые расходы в сквозную аналитику, определитесь, какие расходы Вам НУЖНО импортировать, на основании этого полностью поймёте, как, куда и сколько денег вы тратите

УРОК  2

Собираем все необходимые данные о пользователях

На втором дне тренинга мы ДЕТАЛЬНО разберём - какие данные нам нужны о пользователях: где их взять,  куда их нужно отправить, чтобы они помогли построить отчет

Как настроить импорт этих данных с заявок на сайте, c calltracking систем и из других источников.

Так же разберём вариант для тех, у кого НЕТ своей CRM и сделаем её аналог в Google Таблицах, с помощью которого настроим сквозную аналитику.

ИТОГ: Вы соберёте все необходимые данные о пользователях, которые нам нужны для сквозной аналитики. На этом этапе у Вас появится почти готовая система сквозной аналитики. Останется только построить правильные отчеты.

УРОК 3

Строим отчеты, учимся ими пользоваться

Вы построите свои отчёты в Google Data Studio, где УЖЕ будут все данные по расходам/доходам по каждому каналу вплоть до ключевого слова. На финальном дне я покажу Вам как строить отчеты, дам шаблоны готовых отчетов, в которых Вам нужно будет всего лишь поменять источник данных.

ИТОГ: У Вас полностью готовая система сквозной аналитики. Готовы информативные шаблоны отчетов, которые Вы сможете применить к любому проекту, и это займёт у Вас не более 30-40 минут.

УРОК  4

Финальный день для ГИКОВ

Вы получите специальные скрипты для самостоятельного внедрения, поймёте, как настроить сквозную аналитику "на коленке" для любого проекта. Будем собирать систему сквозной аналитики из самописных скриптов и полностью бесплатных сервисов.

ИТОГ: Вы поймёте, как настраивать сквозную аналитику "на коленке" самыми изощренными способами. Освоите азы API, написания скриптов и отправки информации посредством Webhook и HTTP запросов.

Будем подробно разбирать:

Как связать все ЭТИ источники в GDS

Разберемся с показателями:

Кому не стоит участвовать в тренинге?

Ваш бюджет меньше 30 000 ₽

На рекламу.
В течение 1 месяца.

Меньше двух каналов продаж

Вы используете только Директ. Или только РСЯ.

У Вас еще нет целей на сайте

Или настроено много целей, которые не влияют на показатели бизнеса

Вы не хотите увеличить эффективность рекламы

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА

СТАНДАРТ

6900руб

12900руб

УРОКИ 1-4 (Без ДЗ)

участие в прямых эфирах

записи прямых эфиров

Итог: сделаем отчеты, необходимые большинству, самые популярные и подключим все рекламные системы.

ВИП

10900руб

19900руб

УРОКИ 1-4 (С проверкой ДЗ)

участие в прямых эфирах

записи прямых эфиров

проверка домашних заданий с рекомендациями

Итог: сделаем отчеты, необходимые большинству, самые популярные и подключим все рекламные системы.

В комплекте: материалы тренинга со всеми плюшками и инструкциями по использованию (чек-листы, скрипты, шаблоны).

ПОД КЛЮЧ

35000руб

49000руб

ПОД КЛЮЧ

настройка сквозной аналитики нашими специалистами

участие в прямых эфирах  (по желанию)

записи прямых эфиров

Итог: сделаем всё за вас. Полностью и под ключ. На выходе – готовая система аналитики.

В комплекте материалы тренинга со всеми плюшками и инструкциями по использованию (чек-листы, скрипты, шаблоны).

Внедрение сквозной аналитики от 30 000 ₽ для платных систем
Данные в Roistat

Стоимость сквозной аналитики

От 5 300 ₽

Минимальный тариф на 1 сайт.
Внедрение от 1 месяца.

От 5 100 ₽

Минимальный тариф на 1 сайт.
Внедрение от 1 месяца.

От 4 700 ₽

Тариф с трафиком от 600 на 1 проект.
Внедрение от 1 месяца.

От 4 500 ₽

3000 посещений на 1 проект.
Внедрение от 1 месяца.

ДОРОГО?

Все это можно сделать бесплатно!

АНАЛИЗ ДАННЫХ

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

ПОНЯТНЫЕ ОТЧЕТЫ

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Польза для специалистов по контекстной рекламе:


  1. Увеличите свой средний чек на услуги.
  2. Усилите своё УТП.
  3. Заработаете денег на текущих клиентах
  4. Интерактивные отчеты (клиент сможет сам
    посмотреть показатели за любой период)
  5. Уберете с себя рутину по подготовке отчета для клиента

Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:


  1. Директологи будут продавать Вам это за 20000, а на тренинге вы это освоите за 4 урока
  2. Вы будете постоянно видеть показатели
    воронки продаж за любой период времени 24/7
  3. Вы сможете более точно определить, кто
    ВИНОВАТ: реклама (тот, кто её делал)
    или отдел продаж?
  4. Сможете исправить ситуацию прямо сейчас по «горячим следам» осознано, а не методом «научного тыка»

Внедрение сквозной аналитики за 0 ₽ после тренинга:

Анализ всех рекламных каналов:

Анализ по геолокации:

Анализ рекламных кампаний:

Аналитика от ключевого слова до ROI:

Отчет по конверсиям:


Анализ продаж:

Анализ менеджеров:

FAQ

КАКИЕ CRM МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ?

  1. AmoCRM
  2. Bitrix
  3. RetailCRM
  4. Мегаплан
  5. Любая CRMс доступом к API

На тренинге будетпоказываться вариант с AmoCRM,принципы общие для всех CRMсистем и баз данных.

Подключение CRM – бесплатно.

КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ БЕСПЛАТНО?

  1. Яндекс.Директ

  2. Facebook

  3. MyTarget

  4. VK

  5. Google Adwords

МОИ СЕМИНАРЫ ПОСЕТИЛИ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК:

Спикером тренинга будет мой успешный ученик:
Евгений Тимаков

  • 27 лет
  • Куратор наставничества 2018, тренинга "Первые 200 000 руб. на партнерстве"-2019
  • Работает по сквозной аналитике с 2017 года
  • Более 2000 часов практики с 

    Google Data Studio

  • Внедрил сквозную аналитику 30+ кампаниям

  • Персональное обучение по сквозной аналитике прошли более 80 человек

  • Консультирует по аналитике кампании с бюджетом 150 000+

  • Внедрял сквозную аналитику интернет-магазинам, оптовым фирмам, среднему и малому бизнесу

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Специалист по продажам

  • Специалист по сквозной аналитике Google Data Studio

  • Автор интенсива "Настройка сквозной аналитики за "0 руб." с помощью Google Data Studio 2018 года, который изучили уже более 120 человек

Константин Горбунов

Владелец маркетингового агентства Monster Context с 2013 года

30 лет

С 2014-2018 обучил на собственном наставничестве более 400 человек
(10 потоков), где было создано около 600 бизнесов

Более 4000 часов практики Яндекс Директ/GA (с 2011 года)

1350 часов наставничества

Клиенты агентства: Winners Academy, Mercedes-Benz (Беларусь), «Авилог АГ», 
xcom-shop.ru, «Дальневосточная транспортная группа», «МастерЭнергоСервис», 
Группа компаний «ПИК» и другие лидеры рынка.

2 youtube канала по Яндекс Директ / Google Ads с более 2 млн. просмотров

Обо мне знают около 60 000 потенциальных клиентов.

И каждый день это число растёт на 150-300 человек.

Сервис AdPump (с 2014)

Спикер конференций: Инфоконференция 2016, Race 2017, Яндекс 2018


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОШЛОГО ИНТЕНСИВА:

По любым вопросам звоните:

+7-499-346-86-60

Пишите

info@monster-marketing.ru

Константин Горбунов, Monster Context, 2013-2019 г. г.